IMG_20160719_121113[1]

Приняли решение о внесении изменений в проект решения по поднятию ставок платы в бюджет для стоянок и парковок (напомню, что 30 июня на сессии приняли решение о повышении данных ставок с 0,03 до 0,15 для прибрежных стоянок, а также парковки превратились в стоянки (это удобно тем, что не нужно согласовывать тариф «взимания»), решение о повышении ставок принимала бюджетная комиссия, транспортная, в свою очередь, возмутилась этому, хотя депутаты и проголосовали за эти изменения, но не знали за что, их не поставили в известность). Вчера выезжали на прибрежные стоянки (о чём обещали проинформировать когда это будет и куда будут выезжать на прошлой комиссии, но я сообщения на сайте горсовета не увидел). Сегодня хотели провести совместное заседание с бюджетной комиссией, но не смогли, т.к. члены бюджетной комиссии на заседание не пришли.

 

Согласно выносимому комиссией на внеочередную сессию проекту решения ставки повышаются теперь, на «по объективным причинам» в прибрежной зоне везде по разному: на пляже Ланжерон (зона 2) и пляж «Дельфин» (кинодом) — это 0,06% от мин. заработной платы (операторами стоянок здесь являются коммунальные предприятия), пляж Ланжерон (зона 1) и пляж «Дельфин» (ресторан «Глечик») — 0,12% (пропускная способность самая большая, близость к морю самая минимальная), для остальных стоянок в прибрежной зоне (территориальная зона 3) приняли ставку — 0,09%.

 

Со слов председателя комиссии Елены Фокиной, смотрели во время выездного заседания на пропускную способность и сделано ли благоустройство, для коммунальных предприятий учтено то, что они половину прибыли и так платят в бюджет, а большая часть стоянок работает только в курортный сезон.
Елена Фокина, аргументируя почему решили снизить ставку: «повышая коэффициент в 5 раз (что и было сделано на пришлой сессии) мы достигнем единственного случая: когда все операторы будут отказываться стоять на этих стоянках официально, а фактически стоять на них будут! А полномочий у КП «ПаркСервис» и муниципальной безопасности не хватает, чтобы демонтировать эти будки и шлагбаумы…»

 

Хотелось бы видеть экономическое обоснование ещё такого решения! Кроме всего, согласно регламента, такие решения может принимать комиссия по бюджету, а не комиссия по транспорту. И даже если внесут изменения в решение, то действовать оно будет до 2017 года, а затем ставка снова автоматически может понизиться до коэффициента 0,03%. Для того, чтобы такого не произошло, наши избранники должны были внести в план регуляторных актов соответствующее решение для 2017 года и принять до 1 июля 2016, но никто этого не сделал, «крайнего» не нашли(

 

Алексей Еремица: «вот если б Вы занимались этим вопросом… надо вносить изменения в регламент и пусть чётко определят ответственную комиссию!»

 

Кстати, согласно регламенту, транспортная комиссия могла бы поднять вопрос о том, что проект, выносимый с голоса на сессии, с ней не обсуждался, и в таком случае даётся время на обсуждение вопроса комиссией, которая считает, что данный вопрос входит в её компетенцию, а затем уже голосуется (или не голосуется) на сессии, то же самое завтра может сделать бюджетная комиссия и, возможно, и сделает, так как сегодня на обсуждение данного вопроса транспортная комиссия не пришла… Так что может быть «жарко» завтра на сессии)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *