Ек 28.10n

1. С 2012 года тарифы не менялись, в Аркадии тарифы (на размещение аттракционов, скутеров и т.д.) гораздо меньше, чем в лузановке (30% против 50%) , на Ланжероне дешевле всего тариф, при этом для парковок в Лузановке тариф почему-то меньше. Тарифы 2012 года уже не действуют, действовали до 2013 года (каждый год нужно менять тариф, не меняли, потому что боялись, что вообще платить не будут).
Денис Григорьев: не всех можно демонтировать, есть сооружения с постоянным фундаментом. Кто должен демонтировать: либо собственник, либо инженерная защита. 10 октября заканчивается договор аренды и договор долевого участия, поэтому уже не платят.
Александр Панченко: у управления торговли не договор аренды, а право размещения; субаренда разрешена с согласия инженерной защиты, хотя законодательно это не верно; разрешение выдает управление торговли, тогда же предприниматели и платят в бюджет за твердое покрытие, к КП предприниматели уже приходят с документами и имеют право стоять и не платить долевое участие, к тому же в долевом участии могут только 10% рентабельности заложить.
Александр Панченко: «мы тянули реорганизацию до «спящего сезона». После этой сессии таки реорганизируются (до этого людей нельзя было увольнять, кто-то должен был работать).
Александр Парайло, директор КП «Ланжерон»: тарифы разрабатывались «на обум», когда доллар был 3 гривны, решили брать с людей столько, сколько могут платить (тогда еще был тариф 200 грн за кв. м.).
Сейчас тарифы от 180 грн (пляж «Дельфин») до 265 грн в Киевском районе (у Побережья тариф 240 грн, в Аркадии, Отраде, на 10 ст. Б. Фонтана, в Лузановке — 210 грн, на Ланжероне — 204 грн за кв. м. для объектов мелкорозничной торговли).
Александр Панченко: больше получают субарендаторы, чем предприниматели. Долевое участие — не обязательный платеж, мы подходим к предпринимателям, чтоб они хоть как-то платили. Мы больше клининговая компания: 61 га земли, более 40 га — зеленая зона и убирает это КП (хотя и не должно всю территорию убирать). Инженерная защита, оползневое управление, на песок потратило 0 грн. Кто даст деньги на содержание песка?
Денис Григорьев сообщил о том, что под одним руководством будут инженерная защита, КП и, может, управление торговли.
Александр Борняков: явно не должно быть, как сейчас, но и не в 5-10 раз больше. Никто из предпринимателей не платит ту сумму, которая указана (платят больше в том числе). Есть договора, заключенные с КП, но не заключенные с берегозащитой либо управлением торговли. Просим управление экономики посчитать (тариф), чтоб вынести решение на исполком. Эта работа уже проводилась (вместе с департаментом экологии).
Александр Панченко: тарифы новые могут быть только с новыми услугами: прежде, чем формировать тарифы необходимо формировать требования (что нужно сделать на этот тариф), поэтому необходимо поручить рассмотреть тарифы после реорганизации.
2. Депутаты хотят внести изменения, чтобы список на демонтаж объектов временных сооружений торголи прежде всего выходил на депутатскую комиссию.
Денис Григорьев: объект сносится спустя полгода-год, предприниматели утверждают, что их сносят незаконно.
Аваков Аркадий: нужен индивидуальный подход.
Вадим Терещук: объясните принцип, по которому Вы определяете приоритетность сноса, принципа нет, индивидуальность и правила для других непонятны, в них коррупционная составляющая.
Депутаты хотят вынести на рассмотрение два варианта проекта Решения о внесении изменений в решение сессии № 39-61 о порядке сноса временных сооружений.

Возникло возражение, что в таком случае нужно делать изменение в положение о комиссии, которое якобы не позволяет этого делать: «комиссия по регламенту должна рассмотреть либо сделать изменения в соответствии с соответствующим положением».

Алексей Еремица: под данное положение можно внести всё, что угодно.
Александр Борняков: дал кучу объектов на демонтаж, и ничего с ними не происходит.
Голосовали: поручить управлению торговли за 10 дней до малого исполкома подавать на рассмотрение комиссии (списки на демонтаж).
Принять за основу изменения в 39-61 о порядке сноса временных сооружений.
3. Изменена программа, запланировано ряд мероприятий в IT-сфере.
Юлия Сулимова сообщила о ряде проектов:
-проект привлечения девушек и женщин в IT-сферу: по её словам, более 50% безработных — женщины от 18 до 35 лет, в IT-сфере занято 14% женщин в Украине, 20% — в Днепре. Женские качества, дающие приоритет девушкам в данной сфере: усидчивость, терпеливость, внимание к деталям. Поддерживать проект будут не менее 16 компаний общей численностью 2500 рабочих мест. Сумма финансирования проекта — более 500 тыс. грн.
Александр Борняков: недобор программистов в 1000 вакансий, а может более 5000 человек.
Алексей Еремица: безработных мужчин у нас больше.
— 2-й проект — информпортал для абиткриентов Одессы: из 120 тыс. студентов Одессы получают IT-специальность меньше 5 тыс., потребность индустрии растет в год на 25%.
— 3-й проект: информирование — «бинокль». По утверждению Юлии Сулимовой крупнейшие «продуктовые» компании (делающие свой информационный, программный продукт) находятся именно в Одессе, поэтому необходимо повышение «видимости» (значимости, привлекательности, наверное) Одессы в IT-сфере: реклама, встречи, работа со СМИ, работа по регионам. Реализаия проекта запланирована на конец ноября. Более 800 тыс. грн. — общая сумма финанстрования проекта, из них 320 тыс. грн. из городского бюджета.
4. Про стихийную торговлю: этим должна заниматься муниципальная безопасность и полиция.
 СКрин3
Увеличенный скрин с видео на 42-й минуте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *