1. Первый вопрос на повестке дня был о внесении изменений в Программу создания градостроительного кадастра в составе управления архитектуры и градостроительства на 2013-2016 годы (ombk.odessa.ua/index.php/kadastr)
Градостроительный кадастр — это информационная система (карта), доступная для всех (с разными уровнями доступа, в том числе и со служебной информацией), где находится или будет находиться градостроительная документация (градостроительные условия, временные сооружения, комплексные схемы и т.д.), материалы земельных ресурсов, охраны памятников и т.д. В частности можно будет посмотреть земельные насаждения, т.к. примерно 30-40 организаций, подконтрольных горсовету, в том числе и КП, задействованы в этой системе согласно решению городского совета, принятому в конце 2015 года, о порядке информационного взаимодействия структур Одесского городского совета. То есть если в кадастре объект есть — значит документы на него есть, если его нет — значит их нет. Тут же можно будет посмотреть техпаспорта домов, теххарактеристики, состояние дома (когда проводился ремонт), например. В общем-то полезная штука.
Суть вопроса: на мероприятия по защите информации было предусмотрено 70 тыс. грн. В итоге же в данный момент эти мероприятия якобы обходятся в 1 млн 88 тыс грн (небольшая разница, однако;)
Сюда входит и оформление необходимых сертификатов госорганов госкомсвязи и спецсвязи согласно требованиям по защите информации.
В частности, необходимо лицензионное программное обеспечение. Большая часть суммы идёт на приобретение лицензий(необходимо ещё докупить 4 лицензии на каждое рабочее место, всего 7 рабочих мест), одна лицензия на программу ArcGis (ArcMap) стоит якобы 220 тыс. грн. (интересно для каждого ли рабочего места необходима отдельная лицензия? Как тогда работают уже эти 4 человека без лицензионного оборудования?). Этот же ArcGis якобы используют ещё в Киеве и в Одесском порту, а в Одессе уже ею пользуются 3 года. Стоимость лицензии колеблется от 40 тыс грн до 500 тыс грн (softlist.com.ua/catalog/product-arcgis). Неизвестно только какую конкретно лицензию покупают и почему за 220 тыс грн, а не за 40 тыс грн, например (дилер — компания «Эком»).
Ещё деньги идут на ОС Виндовс 8 (3 шт), Майкрософт офис (3 шт), на продление уже существующих лицензий на программу ArcGis (3 шт по 52 тыс грн) и 157 тыс грн на «создание и внедрение системы информационной безопасности» (интересно что подразумевается под этими общими словами).
Предполагают еще привлечь одного программиста и одного сисадмина за 150 тыс грн на полгода (за 10 тыс грн/мес сисадмина, за 15 тыс грн/программиста).
Проект изменения программы не был ещё опубликован в том виде, в котором его предлагали принять, но частично его выносили на исполком уже. Сейчас же, минуя исполком, хотят вынести через комиссию на сессию горсовета 8 июня.
Приняли проект решения за основу, это означает, что что будет покупаться и по какой цене ещё можно будет изменить;)
2. Второй вопрос: внесение изменений в программу «Электронный город»
Что хотят видеть депутаты на сайте горсовета и предложили департаменту информации и связей с общественностью предусмотреть возможности внедрить:
Карта проведения ремонтных работ
Кабинет одессита по примеру egov.city-adm.lviv.ua
В кабинете должны быть реализованы такие возможности:
— получение документов (заверенных копий, выписок, справка о пребывании на квартирном и кооперативном учете, справка о составе семьи, решение о предоставлении в аренду свободного помещения (кроме этого реализовать карту помещений, находящихся на балансе у города, городских структур. На карте у каждого помещения должны быть указаны балансодержатели, арендаторы, сумма аренды и сроки, целевое назначение), разрешения на размещение наружной рекламы, выдача сведений из документации по землеустройству, выдача выписки из технической документации о нормативной денежной оценке земельного участка, разрешение на изготовление технической документации по землеустройству относительно установления границ земельного участка и др.),
— запись на прием в ту или иную инстанцию либо к чиновникам и депутатам и возможность обращения с помощью шаблонов на сайте (кроме этого предусмотреть он-лайн прием),
— просмотр очередей и постановка в очередь,
— просмотр депутатских запросов ,
— другое (можете также предлагать).
3. Третий вопрос: департамент информации и связей с общественностью попросил ещё 1 млн 710 тыс грн, согласно раскладке (на фото).
111

Докладніше про роботу комісії Тут

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *